22 мая 2018 г.
Балансир в данном случае представляет собой два симметрично расположенных моста по разные стороны машины. На мостах устанавливаются колеса, кроме того, каждый мост с помощью коромысел шарнирно соединен с рамой машины. Коромысла в первом приближении и являются плечами балансира — при качании машины они обеспечивают мостам возможность перемещаться вертикально относительно рамы.
В процессе эксплуатации грузового автомобиля происходит износ рабочей поверхности оси балансира. Простая замена втулок в буксе не решает проблему, так как нарушена геометрия самой оси балансиров. Некоторые скажут, можно наплавить и проточить, стоит только ее достать из «тумбы». Сразу возникает вопрос «как»!? Ведь ось и фиксирующие ее болты и шпильки закисают на столько, что такая процедура как разбор «тумбы» становиться не возможной. Следовательно, и ремонт методом наплавки и расточки будет либо не рациональным, либо не рентабельным
Есть еще один уникальный метод ремонта: восстановление рабочей поверхности оси балансира путем формовки, т.е. изготавливается втулка, по которой и формуется рабочая поверхность из специального абразивостойкого полимера.
Такой метод эффективен по нескольким показателям:
Ремонт производиться материалом Belzona 1321 и разделительной жидкостью Belzona 9411.
Ремонт и защита машин и оборудования
Создание износостойких покрытий, а также ремонта и защита эластичных элементов оборудования
Обеспечение водонепроницаемости, ремонт и защита зданий и сооружений
Ремонт и защита бетона от истирания, ударных нагрузок и воздействия агрессивных сред
Защита в условиях различных сред с физическим, химическим или бактериальным воздействием
Комплексные полимерные ремонтные системы
Многоцелевые материалы